Домашние задания
Автоматизация звуков
https://disk.yandex.ru/d/K2ZU_48To4Bltg
Домашнее задание 11.04.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 59 и 60
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 30
Домашнее задание 04.04.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 57 и 58
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 29
Домашнее задание 29.03.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 55 и 56
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 28
Домашнее задание 21.03.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 53 и 54
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 27
Домашнее задание 14.03.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 51 и 52
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 26
Домашнее задание 07.03.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 49 и 50
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 25
Домашнее задание 29.02.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 47 и 48
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 24
Домашнее задание 22.02.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 45 и 46
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 23
Домашнее задание 15.02.24
Альбом №3 (подготовительная группа) - занятия № 43 и 44
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 22
Домашнее задание 08.02.24
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 41 и 42
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 21
Домашнее задание 01.02.24
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 39 и 40
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 20
Домашнее задание 25.01.24
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 37 и 38
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 19
Домашнее задание 18.01.24
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 35 и 36
Альбом №2 (старшая группа) - занятия № 18
Домашнее задание 11.01.24
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 33 и 34
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 17
Домашнее задание 28.12.23
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 31 и 32
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 16
Домашнее задание 21.12.23
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 29 и 30
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 15
Домашнее задание 14.12.23
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 27 и 28
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 14
Домашнее задание 07.12.23
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 25 и 26
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 13
Домашнее задание 30.11.23
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 23 и 24
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 12
Домашнее задание 23.11.23
Альбом №2 (подготовительная группа) - занятия № 21 и 22
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 11
Домашнее задание 16.11.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 19 и 20
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 10
Домашнее задание 09.11.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 17 и 18
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 9
Домашнее задание 02.11.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 15 и 16
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 8
Домашнее задание 26.10.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 13 и 14
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 7
Домашнее задание 19.10.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 11 и 12
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 6
Домашнее задание 12.10.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 9 и 10
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 5
Домашнее задание 05.10.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 7 и 8
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 4
Домашнее задание 28.09.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 5 и 6
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 3
Домашнее задание 21.09.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 3 и 4
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 2
Домашнее задание 14.09.23
Альбом №1 (подготовительная группа) - занятия № 1 и 2
Альбом №1 (старшая группа) - занятия № 1
Домашнее задание 25.05.23
Альбом №3 - занятия № 65 и 66
Домашнее задание 18.05.23
Альбом №3 - занятия № 63 и 64
Домашнее задание 11.05.23
Альбом №3 - занятия № 61 и 62
Домашнее задание 04.05.23
Альбом №3 - занятия № 59 и 60
Домашнее задание 27.04.23
Альбом №3 - занятия № 57 и 58
Домашнее задание 20.04.23
Альбом №3 - занятия № 55 и 56
Домашнее задание 13.04.23
Альбом №3 - занятия № 53 и 54
Домашнее задание 06.04.23
Альбом №3 - занятия № 51 и 52
Домашнее задание 30.03.23
Альбом №3 - занятия № 49 и 50
Домашнее задание 23.03.23
Альбом №3 - занятия № 47 и 48
Домашнее задание 16.03.23
Альбом №3 - занятия № 45 и 46
Домашнее задание 09.03.23
Альбом №3 - занятия № 43 и 44
Домашнее задание 02.03.23
Альбом №2 - занятия № 41 и 42
Домашнее задание 23.02.23
Альбом №2 - занятия № 39 и 40
Домашнее задание 16.02.23
Альбом №2 - занятия № 37 и 38
Домашнее задание 09.02.23
Альбом №2 - занятия № 35 и 36.
Домашнее задание 02.02.23
Альбом №2 - занятия № 33 и 34.
Домашнее задание 26.01.23
Альбом №2 - занятия № 31 и 32.
Домашнее задание 19.01.23
Альбом №2 - занятия № 29 и 30.
Домашнее задание 12.01.23
Альбом №2 - занятия № 27 и 28.
Домашнее задание 29.12.22
Альбом №2 - занятия № 25 и 26.
Домашнее задание 22.12.22
Альбом №2 - занятия № 23 и 24.
Домашнее задание 15.12.22
Альбом №2 - занятия № 21 и 22.
Домашнее задание 08.12.22
Альбом №1 - занятия № 19 и 20.
Домашнее задание 01.12.22
Альбом №1 - занятия № 17 и 18.
Домашнее задание 24.11.22
Альбом №1 - занятия № 15 и 16.
Домашнее задание 17.11.22
Альбом №1 - занятия № 13 и 14.
Домашнее задание 10.11.22
Альбом №1 - занятия № 11 и 12.
Домашнее задание 03.11.22
Альбом №1 - занятия № 9 и 10.
Домашнее задание 27.10.22
Альбом №1 - занятия № 7 и 8.
Домашнее задание 20.10.22
Альбом №1 - занятия № 5 и 6.
Домашнее задание 13.10.22
Альбом №1 - занятия № 3 и 4.
Домашнее задание 06.10.22
Альбом №1 - занятия № 1 и 2.
Комплекс артикуляционной гимнастики для свистящих звуков
[С], [С’], [З], [З’], [Ц]
1. «Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.
2. «Хоботок» — вытянуть губы вперёд трубочкой (зубы сжаты). Удерживать в таком положении 5-7 с. Повторить 4-5 р.
3. «Заборчик» - «Хоботок» - чередовать упражнения, на раз - "Заборчик", на два - "Хоботок". Нижняя челюсть не двигается, двигаются только губы. Повторять по 5-6 раз.
4. «Лопатка» - рот открыт, губы в улыбке, положить язык на нижнюю губу «лопаткой», боковые края касаются углов рта. В спокойном, расслабленном состоянии удерживать язык под счёт до 5-10.
5. «Иголка» - рот открыт, губы растянуты в улыбке, высунуть язык наружу «иголочкой», тянуться к отодвигаемому от языка пальцу или карандашу, сильно вытягивать язык вперёд. Следить, чтобы губы и челюсть были неподвижны.
6. «Чистим зубы» — открыть широко рот, улыбнуться, показав зубы. Затем кончиком языка «чистить зубы» изнутри, двигая им влево-вправо (сначала нижние, потом верхние). Кончик языка должен находиться за зубами. Губы улыбаются все врёмя, нижняя челюсть не двигается. Повторить по 5-6 движений в каждую сторону.
7. «Качели» - рот открыт, губы в улыбке, поднять кончик языка за верхние зубы, затем опустить кончик языка за нижние зубы. Следить, чтобы работал только язык, а нижняя челюсть и губы оставались неподвижными.
8. «Горка» — широко открыть рот, улыбнуться, показать зубы. Кончиком языка упереться в нижние зубы. Спинка языка поднимается вверх. Язык твёрдый, не «вываливается» на зубы. Удерживать в таком положении под счёт до 5-10. Повторить 4-5 р.
Рекомендации к проведению упражнений:
- Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?
- Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.
- Лучше заниматься ежедневно, 1-2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка.
Если вы не поняли, как выполнять то или иное упражнение, лучше подойти за консультацией к учителю-логопеду.
УСПЕХОВ ВАМ!!!
Комплекс артикуляционной гимнастики для шипящих звуков
[Ш], [Ж], [Ч], [Щ]
1. «Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.
2. «Хоботок» — вытянуть губы вперёд трубочкой (зубы сжаты). Удерживать в таком положении 5-7 с. Повторить 4-5 р.
3. «Заборчик» - «Хоботок» - чередовать упражнения, на раз - "Заборчик", на два - "Хоботок". Нижняя челюсть не двигается, двигаются только губы. Повторять по 5-6 раз.
4. «Лопатка» - рот открыт, губы в улыбке, положить язык на нижнюю губу «лопаткой», боковые края касаются углов рта. В спокойном, расслабленном состоянии удерживать язык под счёт до 5-10.
5. «Иголка» - рот открыт, губы растянуты в улыбке, высунуть язык наружу «иголочкой», тянуться к отодвигаемому от языка пальцу или карандашу, сильно вытягивать язык вперёд. Следить, чтобы губы и челюсть были неподвижны.
6. «Лошадка» - рот закрыт, присосать к нёбу язык и оторвать со щелчком. «Пощёлкай язычком, как лошадка стучит копытами».
7. «Вкусное варенье» — широким плоским кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз. Повторить 3-5 раз.
8. «Грибок» - рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык присосать к твёрдому нёбу. Удерживать под счёт до 5-10.
9. «Гармошка» - присосать спинку языка всей плоскостью к твёрдому нёбу (упражнение «Грибок»). Не отпуская языка, закрывать и открывать рот, растягивая подъязычную связку.
10. «Чашечка» — широко открыть рот, улыбнуться, высунуть язык изо рта, подняв кончик и боковые края языка, образуя «чашечку». Удерживать так 5-10 с. Повторить 4-5 р.
Рекомендации к проведению упражнений:
- Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?
- Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.
- Лучше заниматься ежедневно, 1-2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка.
Если вы не поняли, как выполнять то или иное упражнение, лучше подойти за консультацией к учителю-логопеду.
УСПЕХОВ ВАМ!!!
Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков [Р], [Р’]
1. «Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.
2. «Хоботок» — вытянуть губы вперёд трубочкой (зубы сжаты). Удерживать в таком положении 5-7 с. Повторить 4-5 р.
3. «Заборчик» - «Хоботок» - чередовать упражнения, на раз - "Заборчик", на два - "Хоботок". Нижняя челюсть не двигается, двигаются только губы. Повторять по 5-6 раз.
4. «Лопатка» - рот открыт, губы в улыбке, положить язык на нижнюю губу «лопаткой», боковые края касаются углов рта. В спокойном, расслабленном состоянии удерживать язык под счёт до 5-10.
5. «Иголка» - рот открыт, губы растянуты в улыбке, высунуть язык наружу «иголочкой», тянуться к отодвигаемому от языка пальцу или карандашу, сильно вытягивать язык вперёд. Следить, чтобы губы и челюсть были неподвижны.
6. «Лошадка» - рот закрыт, присосать к нёбу язык и оторвать со щелчком. «Пощёлкай язычком, как лошадка стучит копытами».
7. «Вкусное варенье» — широким плоским кончиком языка облизать верхнюю губу сверху вниз. Повторить 3-5 раз.
8. «Грибок» - рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык присосать к твёрдому нёбу. Удерживать под счёт до 5-10.
9. «Гармошка» - присосать спинку языка всей плоскостью к твёрдому нёбу (упражнение «Грибок»). Не отпуская языка, закрывать и открывать рот, растягивая подъязычную связку.
10. «Маляр» — широко открыть рот, улыбнуться, показав зубы. Кончиком языка «красить потолок», двигая им по твёрдому нёбу вперёд-назад. Повторить по 5—6 раз в каждую сторону.
11. «Дятел» – рот открыт, губы в улыбке, боковые края языка упираются в боковые верхние зубы. Многократно барабанить широким кончиком зыка по верхней десне: д-д-д-д, постепенно убыстряя темп. Следить, чтобы нижняя челюсть не двигалась, губы оставались в улыбке, звук носил характер чёткого удара, чтобы ощущалась выдыхаемая струя воздуха.
Рекомендации к проведению упражнений:
- Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?
- Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.
- Лучше заниматься ежедневно, 1-2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка.
Если вы не поняли, как выполнять то или иное упражнение, лучше подойти за консультацией к учителю-логопеду.
УСПЕХОВ ВАМ!!!
Комплекс артикуляционной гимнастики для звуков [Л], [Л’]
1. «Заборчик» — широко улыбнуться, показать сжатые зубы (верхние зубы стоят ровно на нижних). Удерживать такое положение 5-7 с. Повторить 4-5 р.
2. «Хоботок» — вытянуть губы вперёд трубочкой (зубы сжаты). Удерживать в таком положении 5-7 с. Повторить 4-5 р.
3. «Заборчик» - «Хоботок» - чередовать упражнения, на раз - "Заборчик", на два - "Хоботок". Нижняя челюсть не двигается, двигаются только губы. Повторять по 5-6 раз.
4. «Лопатка» - рот открыт, губы в улыбке, положить язык на нижнюю губу «лопаткой», боковые края касаются углов рта. В спокойном, расслабленном состоянии удерживать язык под счёт до 5-10.
5. «Иголка» - рот открыт, губы растянуты в улыбке, высунуть язык наружу «иголочкой», тянуться к отодвигаемому от языка пальцу или карандашу, сильно вытягивать язык вперёд. Следить, чтобы губы и челюсть были неподвижны.
6. «Лошадка» - рот закрыт, присосать к нёбу язык и оторвать со щелчком. «Пощёлкай язычком, как лошадка стучит копытами».
7. «Грибок» - рот открыт, губы в улыбке. Широкий язык присосать к твёрдому нёбу. Удерживать под счёт до 5-10.
8. «Маляр» — широко открыть рот, улыбнуться, показав зубы. Кончиком языка «красить потолок», двигая им по твёрдому нёбу вперёд-назад. Повторить по 5—6 раз в каждую сторону.
9. «Индюк» - рот открыт, губы в улыбке. Положить широкий язык на верхнюю губу и производить движения вперёд-назад, стараясь не отрывать язык от губы, как бы поглаживать её. Сначала нужно производить медленные движения, потом, постепенно убыстряя темп, добавить звук голоса, пока не послышатся звуки бл-бл (как индюк «болбочет»).
10. «Парус» - рот открыт, губы в улыбке. Широкий кончик языка за верхними зубами в форме «паруса». Удерживать под счёт до 5-10 раз.
11. «Пароход гудит» - губы в улыбке, зубы «заборчиком», кончик языка зажать между зубами, длительно произносим звук ы.
Рекомендации к проведению упражнений:
- Сначала упражнения надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнку необходим зрительный контроль. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?
- Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом следите за тем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не имеют смысла.
- Лучше заниматься ежедневно, 1-2 раза в день (утром и вечером) в течение 5-7 минут, в зависимости от возраста и усидчивости ребёнка.
Если вы не поняли, как выполнять то или иное упражнение, лучше подойти за консультацией к учителю-логопеду.
УСПЕХОВ ВАМ!!!
Комментарии
Отправить комментарий